Агентства сознались в искажении информации о своих клиентах в Википедии

Агентства, занимающиеся PR-продвижением компаний и отдельных лиц, сознались в том, что регулярно использовали подставные аккаунты для редактирования статей в Википедии и искажения данных о некоторых своих клиентах с целью повышения привлекательности. Конфликт между руководством проекта и агентствами Ogilvy&Mather, Edelman и FleishmanHillard возник довольно давно, в него оказались вовлечены не менее 11 подобных организаций.

Агентства сознались в искажении информации о своих клиентах в Википедии

Все они выступили с заявлением, в котором признали редактирование статей ресурса подставными лицами и впредь пообещали отказаться от подобной практики. Для выявления подобных нарушений в самой Википедии была создана служба, проверяющая аккаунты добровольных редакторов. По результатам ее работы были обнародованы данные об искажениях информации. Более того, поскольку Википедия является некоммерческим проектом, использование платных корректоров с подставными аккаунтами может плохо сказаться на репутации самих агентств, не говоря уже об их клиентах. Результатом расследования стало создание соглашения о недопущении в дальнейшем подобной практики с целью повышения привлекательности клиентов.