Как победить автосервис отрядом ослов?
Состоятельный индиец, живущий в городе Ахмедабад, замучился обращаться в сервисные центры за ремонтом своего “Ягуара” довольно дорогой модели XF и принял решение провести показательную акцию протеста - его автомобиль был в очередной раз доставлен дилерам, запряженный ослами, при большом скоплении народа, увешанный плакатами, в которых владелец расписал ситуацию с бесконечным устранением неисправностей.
Автомобиль притащили к дилерскому центру семь ослов, а самая яркая надпись сообщала, что тянут они псевдоавтомобиль в псевдосервис на псевдоремонт… Хозяин автомобиля обращался к окружающим с вопросом, что же предпочесть - семь ишаков в повозке или автомобиль за пять миллионов рупий., что составляет примерно 80 тысяч долларов. До этого машина пять раз побывала в ремонте, но специалисты так и не устранили проблемы в ходовой части, бамперах и кузове. Представители компании были вынуждены срочно связаться с потерпевшим от некомпетентности сервиса владельцем. Подобные ситуации случались и раньше - итальянец демонстративно разбивал машину перед офисом BMW, другой владелец нанимал людей для демонстративного погрома “Мазерати” под окнами дирекции компании.