“Фейсбук” поможет рекламщикам присылать вам материалы по интересам, для чего проследит за вами вне сети...

В блоге официального представителя Facebook появилось сообщение, в котором пользователей предупреждают о подготовке новой системы направления рекламы, ориентированной на личные интересы и предпочтения. Если сейчас о них можно судить по страницам подписок пользователя, то в дальнейшем компания перейдет к формированию этих сведений из материалов “лайков”, сделанных на других сайтах соответствующими кнопками.

“Фейсбук” поможет рекламщикам присылать вам материалы по интересам, для чего проследит за вами вне сети...

Анализ информации, которая может быть получена от исследования посещений посторонних страниц, поможет установить больше закономерностей в поведении и составить представление об интересах пользователя. Это не единственный пример отслеживания сетевых предпочтений в рекламных целях. Например, некоторые разработчики браузеров имеют весьма существенные доходы от компаний, которые интересуются направлением трафика для формирования таргетированной рекламы, при этом распространяют свою продукцию бесплатно для простого пользователя. Учитывая количество пользователей “Фейсбук”, которое перевалило за 1,2 миллиарда человек, интерес к их предпочтениям со стороны рекламщиков можно понять. Оговорка о возможности отключить отслеживания в самом браузере может быть своего рода долгом вежливости: на многих мобильных устройствах имеется опция отключения локации, но кто может гарантировать, что это отключение действительно происходит?!