Кино и алкоголизм одно целое: считают ученые
К такому выводу пришли американские ученые в ходе исследований, результат которых опубликован в журнале Alcoholism: Clinical & Experimental Research.
В исследовании приняли участи 159 добровольцев, 75 человек из которых были представителями слабого пола. Возрастная группа участников была не широкой от 18 до 30 лет. Добровольцам показывали фильмы, в которых преподносилось разное отношение к алкоголю, как положительное, так и отрицательное.
После просмотров у испытуемых узнавали, не возникло ли у них желания выпить. Оказывается психика мужчин очень устойчива к внешним факторам, в отличие от женской. Большая часть, участвующих в эксперименте женщин, пожелала выпить после окончания эксперимента.
Ученые сделали вывод, что реклама алкогольных напитков имеет позитивный результат, по крайней мере, среди слабого пола. Сейчас ученые проводят подобные исследования с социальными сетями.