Названа одна из основных версий гибели судна Sewol
Напомним, что крушение произошло 16 апреля 2014 года. На борту корабля находилось 475 пассажиров и членов экипажа. Среди них было 324 школьника и 14 учителей которые их сопровождали. Погибло 280 пассажира и 23 считаются без вести пропавшими.
По основной версии катастрофа произошла по вине экипажа, а именно помощника капитана, которые задал резкий маневр, после чего "Севол" завалился на бок и начал тонуть. После расследования, было выдвинуто обвинение экипажу судна. Один из обвиняемых был и инженер судна который в момент крушения не соизволил должным образом обеспечить спасательную операцию по эвакуации пассажиров.
Как стало известно, в первые минуты после крушение большая часть экипажа спешно покинуло тонущее судно, оставив на нем своих пассажиров. Особенностью корабля была высокая база и не устойчивость самого судна, по выводам экспертов судно изначально было сделано с нарушениями. Вызывает возмущение и тот факт, что о неисправности судна знал и хозяин корабля и капитан, а члены капитанского мостика были предупреждены о том, что давать резкий поворот судну опасно.
Но так как, капитана не было на мостике, молодой помощник и штурман, сделали резкий поворот превысив регламентируемую норму в 3,5 раза. Был установлен и тот факт, что судно было перегружено и в момент поворота, груз съехал на правый борт, тем самым задав судну опасный крен из которого как известно "Севол" не вышел. Прокуратура вынесла решение в обвинении о непреднамеренном убийстве большого количества граждан.