Apple не знает как решить свои проблемы
Apple в очередной раз показывает, что цена не всегда качество. Дело идет о сервисе iMessage. Нарекания на этот сервис поступали уже давно, но только сейчас руководство "надкушенного яблока" решило официально принять проблему и обещают что-то придумать.
Суть в том, что сообщения продолжали приходить уже на недействующий ID Apple. Проблема заключалась в следующем, когда пользователь менял iPhone и соответственно менялся ID, то текстовые сообщения продолжали поступать на старый Apple ID, тем самым не давая возможность перенести нужную контактную информацию.
Огласке этой проблеме придал Адам Паш, который являлся ранее управляющим компании Lifehacker. Он сам лично обратился в компанию Apple с этой проблемой на что получил не утешительный ответ. Стоит отметить, что сотрудники и руководство компании не знают как решить эту проблему.