Твиттер: плюс к доходам, минус к пользователям.
Твиттер в очередной раз привлёк к себе внимание общественности. Однако на сей раз речь идёт не о поддельных аккаунтах знаменитостей или о громких твитах.
Теперь внимание привлёк отчёт о статистике сервиса за прошлый квартал. Проанализировав результаты работы всемирно используемого сервиса за предыдущие три месяца, специалисты отдела финансовой аналитики компании сделали достаточно неоднозначные выводы.
Начнём, пожалуй, с хороших новостей. Доходы Твиттера за прошлую четверть года составили 250 миллионов долларов, что, конечно, не может не радовать его владельцев. Особенно если учитывать, что это больше, чем за предыдущий аналогичный период, примерно в два раза. Однако аналитики призывают не погружаться в радужные мечты. Проблема в том, что львиная доля прибыли, а именно от 80 до 90 процентов, приходит со стороны рекламных блоков. На фоне всего этого наблюдается снижение аудитории микроблога (примерно на 6%) и, как следствие, падение цен на акции Твиттера. Руководство незамедлительно отреагировало на такие цифры и призвало ряд новых специалистов в качестве "пожарников" для выравнивания ситуации. Выравнивать статистику - работа непростая. По примерным подсчётам, для возвращения к прежним показателям необходимо около 500 миллионов пользователей сервиса. И это при том, что сейчас их насчитывается всего 255 миллионов.
Увеличением количества клиентов Твиттер собирается привлечь новые средства от инвестиций в социальную сеть. Этот способ был выбран для того, чтобы стабилизировать ситуацию в компании. Однако схема привлечения новых клиентов, если и существует, то пока ещё не обнародована. Тем временем рядовые пользователи Твиттера позитивно настроены на такие планы команды микроблога. Это, по их мнению, пойдёт сервису лишь на пользу.