Продажи Renault в России за семь месяцев 2017 года выросли на 17,4%

Согласно информации российского отделения компании Renault за первые семь месяцев текущего года на рынке России производителю удалось увеличить продажи на 17,4%. Доля бренда на российском авторынке составила 8,5%.

Продажи компании растут в течение всего 2017 года, в период с января по июль российскими дилерами было продано 71 816 автомобилей Renault.

Самым продаваемым автомобилем марки в РФ остается кроссовер Duster. В прошлом месяце его приобрел 3 171 покупатель. Второе место по популярности занимает седан Logan, третье, не менее почетное, займет Sandero. Тем временем продажи кроссовера Renault Kaptur составили 2 383 авто, что на 68% выше, чем показатель год назад.

В пресс-службе компании Renault в РФ отметили, что их успех обусловлен широкой модельной линейкой кроссоверов, которая в июне пополнилась флагманом под названием Koleos. В то же время, считают в Renault, на российском рынке есть большой потенциал и автомобилей в кузове седан.

Значительный вклад в развитие марки в стране вносит также шоурум Renault, где уже были проданы около шести тысяч авто бренда. В этом году в шоуруме представлены все модели Renault, но самым популярным остается пока Kaptur.

Представители компании считают, что такие результаты стали возможны благодаря широкой SUV-линейке, которая пополнилась флагманской моделью Renault Koleos. Также россияне могут приобрести такие автомобили SUV-сегмента, как Renault Kaptur и Renault Duster и Sandero Stepway.

По прогнозам экспертов компании, в будущем продажи Renault в России будут только расти: в прошлом месяце производитель вошел в список компаний, которые принимают участие в госпрограммах «семейный автомобиль» и «первый автомобиль», по которым покупателям машин российской сборки предлагается субсидия. Покупка в рамках реализации государственной поддержки автопроизводителей обойдется на 10% дешевле первоначальной стоимости.

Еще одна ставка компании на российском рынке — появление в продаже компактвэна Dokker.