Продажи коммерческих автомобилей в России поднялись на 25% в 2017 году

В России почти на 25% выросли продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) по итогам первого полугодия 2017 года. Аналитические данные приводит «Автостат».

Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в первом полугодии текущего года выросла на четверть, сообщает агентство «Автостат».

Продажи в сегменте LCV переживают подъем в стране.

Лучшим в вышеназванном сегменте аналитики называют российский бренд «ГАЗ», которому удалось сформировать вполне весомый отрыв от конкурентов. Под этой маркой было реализовано почти 22 тыс. транспортных средств, что на 23% больше, нежели за первое полугодие 2016 года.

На втором месте — продукция УАЗа. Этому производителю удалось 11 тысяч машин, что выше прошлого года на 33%.

Третье место — у крупнейшего российского производителя «Автоваз». Ему удалось реализовать 4,7 тысячи автомобилей, и это рост в 59% относительного прошлого аналогичного периода.

Первую пятерку замыкают иностранные Mercedes-Benz и Ford.

Напомним, что к сегменту LCV относятся пикапы, микроавтобусы, малотоннажные грузовики и небольшие фургоны.

Рынок LCV в этом году вырос на 24,9% в сравнении с показателями продаж за аналогичный период годом ранее. Реализовано более 50 тысяч автомобилей, большая доля которых — продукция Горьковского автозавода, около 22 тысяч машин.

Также аналитики смогли определить тройку лидеров которую составили автомобили отечественного автопрома, среди которых оказались ГАЗ, УАЗ и LADA.