Россияне с начала года потратили 890 млрд рублей на легковые авто

Согласно отчету аналитического агенства «Автостат», по итогам первого полугодия 2017 года жителями России было потрачено около 890 миллиардов рублей на приобретение новых автомобилей, что на 10% выше, чем было зафиксировано годом ранее.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи за 6 месяцев 2017 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку машин 890 млрд рублей, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидерство по выручке на российском рынке удерживает японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила почти 100 млрд рублей – на 1% меньше, чем годом ранее. На втором месте располагается корейская KIA с показателем около 93 млрд рублей (+37%). На третью строчку рейтинга поднялась отечественная LADA, которой удалось заработать 75 млрд рублей – на 20% больше, чем год назад.

Четвертую позицию занял корейский Hyundai с результатом 73 млрд рублей (+20%). При этом вместе с LADA они оттеснили немецкий Mercedes-Benz (72 млрд руб.; -8%) на пятое место. Показатели выручки остальных марок по итогам первого полугодия 2017 года находятся ниже отметки в 70 млрд рублей.

Кстати, продажи внедорожников и кроссоверов (сегмент SUV) в России в первой половине 2017 года увеличились на 17% — до 274 тысяч единиц. Основной прирост по сегменту обеспечили две новые модели — Hyundai Creta и Renault Kaptur, вышедшие на рынок в прошлом году.