Российские продажи автомобилей smart в I полугодии выросли в 2,5 раза‍

В первом полугодии российские продажи автомобилей smart выросли в 2,5 раза (338 единиц). В июне дилеры реализовали 100 машин (+59). Самой востребованной маркой по-прежнему считается fortwo. Статистические данные предоставлены экспертами агентства «Автостат».

Как говорит статистика, первое полугодие нынешнего года для дилеров автомобилей smart более успешен, нежели аналогичный период 2016 года, ведь продажи таких машин выросли в 2,5 раза. Так, сообщается, что показатель за июнь увеличился с 41 реализованного экземпляра до 100. В общей же сложности с начала текущего года российские дилеры смогли продать уже 338 автомобилей smart.

«Российские потребители, в отличие от европейских, пока меньше задумываются об экономичности и экологичности автомобиля, в которых автомобилю smart нет равных (всего 4,1 л/100 км в смешанном цикле). Но мы надеемся, что в скором времени, к моменту вывода на рынок электрического smart electric drive в крупных городах сформируется сегмент покупателей, думающих об экологии» — цитирует слова представителя компании агентство.

По итогам первого полугодия 2017 года в России продано 338 автомобилей smart, что в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее востребованными остаются машины smart fortwo.

Как отмечает директор департамента продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz АО «Мерседес-Бенц Рус» Мария Морозова, трехдверный smart fortwo относится к сегменту премиальных суперкомпактных купе и практически не имеет конкурентов. smart был создан как умное решение вопроса мобильности для крупных мегаполисов, с чем и связано одно из его уникальных преимуществ – радиус разворота всего 6,95 м при длине 2,69 м, а также легендарное удобство парковки. Стоимость автомобиля smart fortwo купе начинается от 790 тыс. рублей с НДС.