Кроссовер Changan CS75 придет на российский рынок

Основная масса китайских кроссоверов, продающихся в России, имеет только передний привод — в Китае трансмиссия 4х4 для таких машин не востребована, поэтому производители с ней и не заморачиваются. Но в России другие реалии, на которые может отреагировать компания Changan.

Сегодня «кроссоверный» модельный ряд Changan в России состоит всего из одной модели — переднеприводного «паркетника» CS35. Но компания явно намерена расширить российскую линейку.

Модельную линейку компании Changan расширит среднеразмерный кроссовер CS75. Росстандарт уже опубликовал у себя на сайте соответствующий технический документ-описание транспортного средства.

Changan CS75 будет предложен российским покупателям с двигателями мощностью 148 и 163 л.с. — на выбор. Трансмиссия – механическая или автоматическая, привод — передний или полный.

По своим габаритным размерам (4650×1850х1705 мм, колесная база — 2700 мм) CS75 примерно сопоставим с другим китайским кроссовером, который буквально на днях поступил в продажу в РФ — DFM AX7. По уровню оснащения модели примерно одинаковы, но для AX7 предложен только один двигатель да и привод — только передний.

По большому счету, такие варианты есть только у брендов Haval и Foton. Следовательно, можно предположить, что автомобиль не будет дешевым. Если ориентироваться на китайские цены, которые приводит портал Chinamobil.ru, то машина может стоить от 816 тысяч рублей до 1,4 миллиона. Вторая цифра — более вероятна. В настоящий момент Changan предлагает в России лишь моноприводные кроссоверы CS35 липецкой сборки по цене от 799 000 рублей. А CS75, во-первых, крупнее 35-го (на 490 мм длиннее — 4 650, на 30 мм шире — 1 850 и на 35 мм выше — 1 705 мм при колесной базе 2 700 мм, что 140 мм больше), а во-вторых, его к нам будут импортировать.

В числе опций новинки заявлены электропривод и обогрев зеркал, фронтальные и боковые подушки безопасности, панорамный люк, кондиционер.

Отметим, что россияне могли видеть Changan CS75 еще 3 года назад на Московском автосалоне, правда лишь с передним приводом. Версию 4×4 китайцы привезли на ММАС в 2016-м. Кроме того, машину выставляли на ряде региональных выставок.

Напомним, CS75 показывали российской публике дважды – в рамках Московского автосалона-2014 дебютировал переднеприводный вариант, а два года спустя, также на ММАС, представили полноприводную модификацию. Кстати, тест-драйвер «Колёса.ру» уже испытал кроссовер в деле.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам шести месяцев 2017 года российские дилеры Changan реализовали 737 автомобилей – в 2,4 раза больше, чем годом ранее. В настоящее время в России реализуется три модели Changan: бизнес-седан Raeton, седан B-класса Eado, а также кроссовер CS35, являющийся самой популярной моделью компании в России.