Газеты всегда возбуждают любопытство и никогда его не оправдывают.
Понедельник, 26 июня 2017

ТОП-3 самых интересных советских концепт-каров составили эксперты‍

первый советский электромобиль

В списке самых необычных и интересных советских прототипов автомобилей, эксперты выделили три концепта.  Так, по версии Daily-Motor, одним из самых ярких концептом, который в прошлом считался автомобилем с футуристичным дизайном и имел необычные решения, стал «АЗЛК» –«Москвич-2144 Истра». К сожалению, «АЗЛК» –«Москвич-2144 Истра» так и остался существовать только в качестве концепта и так и не добрался до серийного производства. 

На второй позиции разместился электромобиль от «АвтоВАЗ», получивший наименование «ВАЗ-2702 Пони». Соответствующий концепт был создан еще в 1982-м и представлял собой первый серийный советский электрокар, однако в результате так и не смог появиться на рынке. В Тольятти сильно рисковали, создавая данную модель, а основной упор был сделан на ее небольшой вес. Добиться этого конструкторам удалось путем широкого использования в каркасе алюминия.

Прототип смог пройти тестовые испытания, которые показали, что батарея НЦ-125, использованная в концепте требовала слишком частого похода для профилактики после полного обнуления емкости. Изначально планировалось проведение доработок, но поставщик аккумуляторов в конечном счете отказался выпускать дорогостоящие батареи, что привело к забвению и «ВАЗ-2702 Пони».

ТОП-3 рейтинга лучших советских концептов, составленного журналистами «Дейли-Мотор», замыкает «НАМИ ЛУАЗ-Прото», созданный группой конструкторов под руководством Г. Хаинова в 1988-1989 годах. Автомобиль использовал пластиковый интегральный капот, который откидывался вместе с крыльями, а также двигатель МеМ3-245 от «Таврии». Этому прототипу, как и двум предыдущим, также не было суждено стать серийным автомобилем.

Комментарии