ОДК планирует выпускать в год до 50 новых двигателей ПД-14, предназначенных для авиалайнера МС-21

Без названия (4)

«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в «Ростех») намерена ежегодно выпускать до 50 двигателей ПД-14 для самолета МС-21.

«Развертывание полномасштабного серийного производства ПД-14 станет возможным после получения сертификата типа Росавиации. Производственные и инвестиционные программы предполагают выход на проектную мощность до 50 изделий в год и последующее наращивание производственных мощностей в зависимости от потребности рынка», — пояснили в ОДК . Сейчас на предприятиях производят опытные двигатели ПД-14.

Испытания системы автоматического управления для ПД-14 завершат в этом году. »Завершена разработка конструкторской документации новой системы, освоено опытное производство ее агрегатов. Продолжается освоение серийного производства. Квалификационные испытания системы продолжаются, они должны быть завершены в этом году», — подчеркивает ОДК.

Система автоматического управления обеспечивает управление двигателем на всех режимах, ограничение предельных параметров, диагностику и защиту, а также обмен данными с системами самолета и силовой установкой.

Уже изготовленные опытные двигатели ПД-14 полностью укомплектованы новой системой. В ходе летных испытаний замечаний к ее работе не было.

«ПД-14 — один из стратегических проектов российского авиапрома. В настоящее время ОДК на основе сертификационного базиса проводит комплексные испытания этого двигателя. Проведены первый и второй этапы летных испытаний. Кроме того, успешно проведен ряд специальных тестирований», — рассказали в ОДК.

Квалификационные испытания системы управления проводит пермское предприятие ОДК — Стар. Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных.

Комментарии