ГК «Синергия» рассматривает возможность сменить название на Beluga Group

room

ГК «Синергия», которая по итогам 2016 года занимает второе место по объемам производства водки в России, рассматривает возможность сменить название на Beluga Group. Об этом  рассказал один из участников российского алкогольного рынка и подтвердили в пресс-службе компании.

Согласно пояснению пресс-службы «Синергии», изменение названия вынесено на повестку годового собрания акционеров, которое состоится 26 июня. «Группа вышла на новый, глобальный этап развития, когда необходимо обеспечить целостность ее восприятия среди целевых аудиторий, осуществить «перезапуск» корпоративной культуры, укрепить рыночные позиции», — поясняется в сообщении производителя.

«Став Beluga Group, мы сможем более эффективно транслировать наши ценности и делать акцент не только на премиальности продукции компании, но также и на качестве <…> Уверен, что новое имя — Beluga Group положительно повлияет на дальнейшую динамику развития группы, создавая дополнительные возможности для роста бизнеса в целом», — отметил Мечетин.

В долгосрочной перспективе компания продолжит делать ставку на расширение как импортного, так и международного экспортного бизнеса. В настоящее время ее продукция продается более чем в 70 странах.

Стратегия «Синергии» также предусматривает увеличение премиального ассортимента (представлен, прежде всего, брендом Beluga).

ПАО «Синергия» является ведущим производителем алкогольной продукции в России, а также занимается импортом крепкого алкоголя. Компания управляет шестью заводами. Ее портфель брендов включает водку Beluga в сегменте «премиальный плюс», премиальную водку Veda, суб-премиальную «Мягков», водку «Беленькая» в среднем ценовом сегменте, водку «Государев заказ» в бюджетном сегменте и бренди «Золотой резерв». Рыночная доля компании в России составляет 15%.

«Синергия» является эксклюзивным дистрибутором William Grant & Sons (марки Glenfiddich, Grant’s, Clan McGregor, The Balvenie, Hendrick’s, Tullamore Dew), а также поставляет в Россию продукцию французского коньячного дома Camus и другие бренды (включая линию бальзамов Latvijas balzams).

В 2016 году «Синергия» увеличила чистую выручку на 17%, до 35,9 млрд рублей, чистую прибыль — на 14%, до 275 млн рублей. Отгрузки собственной алкогольной продукции компании в прошлом году выросли на 18%, до 11,6 млн декалитров. Импорт увеличился на 44%, до 665 тыс. декалитров.

Комментарии